Актуальные события, выставки и конференции "Полиматики"

СОБЫТИЯ

СОБЫТИЯ

Выставки и конференции


ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ АНАЛИЗА БОЛЬШИХ ДАННЫХ В ОБЛАКЕ: ДЕТАЛИ ВСЕГДА ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ Регистрируйтесь и приходите на вебинар, посвященный обзору инструментов для анализа больших данных в облаке
POLYMATICA на онлайн-дискуссии СТАРТАПЫ И ГОССЕКТОР Дискуссия предназначена для технологических предпринимателей, представителей федеральной и региональной власти, инноваторов и экспертов. В рамках мероприятия будут рассмотрены лучшие практики, а также проблемы, которые возникают при взаимодействии стартапов и госсектора.  
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ТОРНАДО: КАК НЕ ЗАХЛЕБНУТЬСЯ В ПОТОКЕ ДАННЫХ И ИЗВЛЕЧЬ ИЗ НИХ РЕАЛЬНУЮ ЦЕННОСТЬ В рамках совместного вебинара мы расскажем как построить эффективную аналитику на озере данных.
POLYMATICA НА КУРСЕ TECH ACADEMY ДЛЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ Курс «Менеджмент 2.0» предназначен для собственников и руководителей, которые ценят своё время и готовы инвестировать его только в знания, позволяющие увеличить эффективность бизнеса.
СОВРЕМЕННАЯ АЗС: ТОПЛИВНЫЙ РИТЕЙЛ 2020 О преимуществах применения big data аналитики в сетях АЗС расскажет Сергей Куликовский, генеральный директор компании «Полиматика»
ЛЕКЦИЯ «КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО: АНАЛИЗ БОЛЬШИХ ДАННЫХ» В рамках образовательного проекта «Школа молодого логиста» Наталья Яшенкова провела гостевую лекцию для студентов Государственного университета управления
TADVISER SUMMIT 2019 Полиматика на самом важном мероприятии осени в сфере ИТ будет представлена двумя докладами для ритейла и госсектора. Спикерами выступят Сергей Куликовский, генеральный директор, и Наталья Яшенкова, директор по маркетингу.
Вебинар: «Чёрная пятница и Новый год: как ритейлу подготовиться к периоду распродаж» На прошлом вебинаре мы только прикоснулись к теме прогнозирования и оценки эффективности промо. На нашей второй встрече с Алёной Артемьевой мы сконцентрируемся на теме Чёрной пятницы и Нового года.
Вебинар: «Прогнозирование и оценка эффективности промо» Как для ритейлеров, так и производителей ключевой проблемой при планировании маркетинговых акций является составление точного прогноза эффектов промо: как дать правильную скидку? Сколько людей откликнется на акцию? Какую прибыль удаться получить? Какой объём товара заказать? Как измениться спрос на товары-заменители? Ответы на эти вопросы на нашем вебинаре.
Вебинар «Клиентская аналитика: как снизить отток» Для чего нужно проводить исследование? Мы должны понять, по каким признакам можно определить, что клиент находится в зоне риска по оттоку и насколько релевантны эти признаки для всей клиентской базы. На вебинаре мы обсудим, с чего начать анализ и какие стандартные подходы можно использовать на этапе, когда модель ещё не готова.
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью» 6 сентября в Москве пройдёт конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью». Здесь будет рассмотрен практический опыт передовых российских и зарубежных компаний. Партнёром конференции выступает компания Полиматика.
Вебинар «Как данные становятся драйверами роста для ритейла. Best practices» Компания «Полиматика» пригласила Дениса Гусева, ведущего аналитика Forrester Research по СНГ и странам Балтии, обсудить, как общемировые тенденции в маркетинге для ритейла влияют на розничный бизнес в России.
Полиматика примет участие в ярмарке Fashion Retail технологий 20 марта Роман Раевский, выступит с докладом «Ассортиментное планирование на основе исторических данных в Fashion Retail»
20 марта 2018 г.