Вебинар «Как данные становятся драйверами роста для ритейла. Best practices»

Вебинар «Как данные становятся драйверами роста для ритейла. Best practices»

Дата проведения: 14 августа
Начало в 11:00

Денис Гусев, ведущий аналитик Forrester Research по СНГ и странам Балтии, расскажет об основных мировых трендах, оказывающих влияние на потребителей:

  • Age of the сustomer – главный тренд следующих 10 лет
  • Клиенты больше не лояльны
  • Привлечение новых клиентов становится всё дороже, а LTV сокращается
  • Инвестиции в CX принесут больше прибыли, чем инвестиции в расширение аудитории
  • Эффективный СХ – предугадывание потребностей клиента
  • Предугадать потребности клиента можно только на основе данных
  • Customer Analytics – единственный путь в аge of the сustomer

В рамках вебинара будут рассмотрены кейсы компаний, которые используют данные для увеличения эффективности своей работы с акцентом на клиентскую аналитику, так как именно она сейчас является основным драйвером использования данных в отраслях B2C.

План вебинара

Age of customer: как бизнесу расти в эпоху нулевой лояльности клиента
Денис Гусев, Forrester Research

ПРЕЗЕНТАЦИЯ FORRESTER

Эффект от использования данных: кейсы российских и международных компаний
Наталья Яшенкова, Полиматика

ПРЕЗЕНТАЦИЯ POLYMATICA

Практический аспект: продвинутая аналитика за два клика мышкой
Василий Майоров, Полиматика

Запись вебинара: