Вебинар «Клиентская аналитика: как снизить отток»

Вебинар «Клиентская аналитика: как снизить отток»

Дата проведения: 11 сентября
Начало в 11:00

Есть данные, что сокращение оттока на 2% равнозначно сокращению затрат на 10%. Удержание клиентов относится к основным задачам маркетинга во многих направлениях: ритейлеры, операторы связи, провайдеры услуг SaaS. Только совсем маленькие бизнесы могут позволить себе анализировать клиентов персонально, отслеживая, например, частоту покупок. Если поведение меняется – запускается соответствующий сценарий удержания. Для компаний с большой базой клиентов нужна автоматизация на основе модели оттока. И здесь плохая новость – нет готового «правильного» решения: каждый раз это исследование и серия экспериментов.

Для чего нужно проводить исследование? Мы должны понять, по каким признакам можно определить, что клиент находится в зоне риска по оттоку и насколько релевантны эти признаки для всей клиентской базы.

На вебинаре мы обсудим, с чего начать анализ и какие стандартные подходы можно использовать на этапе, когда модель ещё не готова. Посмотрим на технические требования к разработке модели и на способы определения её эффективности.

План вебинара

  • Разбираемся с бизнесом:
    • факторы, влияющие на отток;
    • сегментация клиентов.
  • Как спрогнозировать отток без модели.
  • Технические вопросы для разработки модели прогнозирования оттока.
  • Способы оценки эффективности работы с оттоком.
  • Практический пример на данных российского оператора связи.

Запись вебинара: