Polymatica получает MarTech Star Award за клиентскую аналитику

ПЛАТФОРМА POLYMATICA ANALYTICS СТАЛА ЛУЧШЕЙ В НОМИНАЦИИ «BEST SOLUTION FOR THE AGE OF THE CUSTOMER»

ДЕКАБРЬ 2020

14 декабря в рамках 3-го ежегодного форума MarTech Expo прошла церемония объявления победителей ежегодного соревнования решений и кейсов в области автоматизации маркетинга, проводимого Ассоциацией маркетинговых технологий RuMarTech при поддержке международной исследовательской компании Forrester. Платформа Polymatica Analytics стала победителем в номинации «Best Solution for the Age of the Customer», специальной номинации, учрежденной Forrester для инструментов, позволяющих реализовать клиентоориентированный подход на основе продвинутой аналитики.

march

Polymatica Analytics – платформа для работы с данными в интерактивном режиме, позволяющая использовать весь накопленный массив для профилирования, сегментирования и удержания клиентов, а также поиска точек роста. Проекты клиентской аналитики реализованы в компании «Роснефть-Лояльность», обслуживающую самую большую в России сеть АЗС, аптечной сети АСНА, международном косметическом бренде Mary Kay, операторах Ростелеком, Таттелеком.

«Age of the Customer – это термин, введенный Forrester для обозначения 20-летнего цикла, в рамках которого наиболее успешные предприятия будут заново изобретать себя для освоения новых форматов взаимодействия с клиентами. Критически важным компонентом этого процесса является глубинный анализ клиентских данных с минимальной агрегацией. До недавнего времени вычислительные мощности аналитических инструментов не позволяли это делать оперативно, а лаг между формулировкой гипотезы и получением ответа значительно снижал эффективность маркетинговых активностей. Polymatica Analytics позволяет в режиме реального времени выявлять клиентов по разным параметрам на многомиллионной базе и создавать предложения, от которых невозможно отказаться», — комментирует Наталья Яшенкова, директор по маркетингу компании «Полиматика».