Использование аналитической платформы Polymatica в АСНА

АСНА


АСНА

Как раскрытый потенциал данных помог увеличить эффективность бизнеса и найти новые стратегии


ПРЕДПОСЫЛКИ

Сеть АСНА включает более 7500 независимых аптечных пунктов. Аналитический отдел компании ежедневно работает с постоянно растущими объемами данных, включая графики продаж, складские остатки, результаты промо-кампаний.

Бизнес-аналитики АСНА стремились использовать потенциал накопленных данных для оптимизации маркетинговых стратегий, однако масштабы данных существенно усложняли задачу. Обработка данных при помощи приложений на базе Microsoft сталкивалась с серьезными затруднениями. Продолжительная загрузка и обработка отчетов, часто возникающие системные ошибки привели к невозможности эффективного использования данных.

ТРЕБОВАНИЯ

МАСШТАБ

Предыдущие решения, использовавшиеся АСНА, – MS SQL и MS OLAP – не справлялись с потоками данных компании. Запуск этих приложений занимал до 8 минут, нередко сам процесс запуска вызывал затруднения. Компания нуждалась в платформе, которая бы справлялась с имеющимся объемом данных и была рассчитана на их постоянный рост.

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА

150 сотрудников и более 30000 сторонних пользователей постоянно нуждаются в доступе к отчетам АСНА, поэтому новое решение должно было обеспечивать поддержку большого числа одновременных подключений.

СКОРОСТЬ

Длительная подготовка данных к обработке приводила к тому, что на формирование отчетов в АСНА уходило от 3 до 7 дней. Компании требовалось ускорить и упростить этот процесс.

РЕШЕНИЕ

Компания нуждалась в масштабируемой платформе, которая могла бы обеспечить эффективный анализ больших данных.

Совместно со специалистами АСНА было проведено внедрение и тестирование платформы Polymatica. Благодаря уникальному алгоритму платформы обеспечивается интеллектуальное распределение вычислений GPU&CPU, что делает возможным анализ миллиардов строк данных за считанные секунды.

Компании также требовалось, чтобы платформа могла масштабироваться, поддерживая одновременно неограниченное количество пользователей. Polymatica была разработана с учетом этого требования, поэтому стала оптимальным решением.

РЕЗУЛЬТАТЫ



ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

С момента внедрения Polymatica время анализа сократилось на 85%. Огромные объемы данных могут быть обработаны одним нажатием кнопки. Платформа обрабатывает данные, собранные АСНА за 2 года из тысяч аптек, моментально представляя аналитикам отчеты, на формирование которых раньше уходили недели.


УЛУЧШЕНИЕ СТРАТЕГИИ

Polymatica позволила в полной мере использовать данные для выстраивания коммерческой стратегии АСНА. Благодаря комплексному анализу существенно расширились возможности, извлекаемые из накопленной информации.
Выявление ключевых трендов позволило запустить новые сервисы. АСНА планирует персонализировать маркетинговые кампании и использовать полученные данные для увеличения онлайн-продаж.

«Теперь мы можем оперативно получать важные бизнес-отчеты. На основании проведенного анализа уже запущены новые эффективные сервисы для аптечных пунктов и клиентов»,
– Александр Шишкин, генеральный директор АСНА