Полиматика и AnalyticsHub предлагают решения для энергетики и ЖКХ

Полиматика и AnalyticsHub объединяют усилия по созданию решений для энергетики и ЖКХ

ДЕКАБРЬ 2019

Компания «Полиматика», разработчик собственной аналитической платформы, и AnalyticsHub, эксперт в области больших данных, искусственного интеллекта и машинного обучения, подписали партнёрское соглашение, которое позволит предложить рынку комплексные решения для анализа данных, построения прогнозных моделей и систем аналитической поддержки принятия решений на базе российских разработок. Компании планируют сфокусироваться на традиционных инфраструктурных отраслях, взявших курс на цифровизацию управления производством, распределением и потреблением различных видов энергоресурсов на основе данных.

Как известно, энергетики многих развитых стран берут на вооружение стратегию так называемого плоского потребления (англ. flat consumption), при реализации которой минимизируется рост потребления энергоресурсов при общем росте экономики, и при этом существенно снижается воздействие человека на окружающую среду. Энергокомпаниям такой подход позволяет снижать нагрузку на сети, продлевать срок службы оборудования, сокращать капитальные затраты на ввод новых мощностей, а потребителям – гарантировать бесперебойное энергоснабжение по гибким тарифам, а зачастую – и меньше платить за электроэнергию, газ, тепло и воду.

Совместные решения, предлагаемые Polymatica и AnalyticsHub, позволят анализировать внутренние и внешние оптовые энергорынки, составлять профили энергопотребления и выдавать рекомендации по его оптимизации для каждой целевой группы оптовых и розничных потребителей.

«Ряд западных вендоров в сегменте аналитики неуклонно сдают свои позиции в условиях политики импортозамещения, заявленной и реализуемой крупными российскими корпорациями, особенно в ТЭК и госсекторе», — говорит Ангелина Гуркина, генеральный директор AnalyticsHub. – «Наши совместные решения на платформе Polymatica готовы составить им конкуренцию».

«Наше партнёрство открывает хорошие перспективы для продвижение совместных решений в области клиентской аналитики в такие сектора, как энергосбыт, водоснабжение и другие сферы ЖКХ, в которых уже реализуются программы цифровизации по линии Минэнерго и НТИ «Энерджинет», — добавляет Леонид Куропатов, управляющий директор по ТЭК и промышленности AnalyticsHub.

«Мы осознаем, что устойчивое развитие (англ. sustainable development), рассчитанное на долгосрочную перспективу, это не просто модный тренд, а залог энергетической, экологической и социальной безопасности нашей страны», — говорит Сергей Куликовский, генеральный директор компании «Полиматика». – «Мы готовы вкладываться в цифровые решения, способствующие реализации этой главной цели».

О компании «Полиматика»
Эксперт в области больших данных и клиентской аналитики. В 2018 году компания «Полиматика» была названа CNews самой быстроразвивающейся компанией среди поставщиков решений для анализа данных.

Аналитическая платформа Polymatica, разрабатываемая компанией с 2010 года, ориентирована на бизнес-пользователей, которые осознают значимость data-driven подхода и хотят оперативно использовать ценную информацию, извлеченную из массивов данных. Решение входит в реестр отечественного ПО с 2016 года.

О компании AnalyticsHub
Компания обладает уникальной экспертизой в сфере аналитики и цифровизации бизнеса в банках, ритейле, государственном и реальном секторе. Входит в группу компаний Мерлион. Компания нацелена на завоевание лидирующих позиций на рынке больших данных и развитие инновационных сегментов, включая всепроникающую аналитику и исследования данных с применением машинного интеллекта.

СКАЧАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ