Data Science: зачем нужна журналистика данных
Журналистика данных (Data Journalism) — это процесс сообщения фактов с использованием структурированных данных в качестве основы повествования и объективного управления ими”, — Экапон Тинтаворм
Автор: Янина Шкуропат
08 июня 2020
Клиентская аналитика: с чего начать
Основные цели аналитики – идентификация ЦА, привлечение и удержание покупателей. В зависимости от потребностей и зрелости бизнеса у вас могут быть look-alike модели, модели оттока, поведенческая сегментация, склонность к реакции на воздействие и модели LTV, которые регулярно оценивают статус клиентов и приносимую ими прибыль.
Автор: Наталья Яшенкова
08 октября 2019
СЕКРЕТЫ CITIZEN DATA SCIENCE
Каждые 18 месяцев объем данных удваивается. Те времена, когда опытный пользователь мог свести и проанализировать все данные в одном листе Excel, давно прошли. Как предприятия справляются с растущими объемами данных?
Автор: Наталья Яшенкова
20 сентября 2019
Вы уверены, что разбираетесь в графиках?
Выбор правильного типа диаграмм полностью зависит от того, что вы хотите ей сказать и какие данные проанализировать. Поэтому придерживаясь простых правил, можно гораздо эффективнее разобраться в важной информации и донести её до аудитории, ведь человек запоминает всего 40% из того, что видит.
Автор: Мария Петрова
01 августа 2019
Большие данные для клиентской аналитики
В Ведомостях вчера вышла статья «Почему бизнес не может извлечь пользу из больших данных». Выявлен тревожный тренд: процент компаний, считающих себя ориентированными на данные, сокращается: с 37,1% в 2017 г. до 32,4% в 2018 г. и 31,0% в этом. Почему так?
Автор: Наталья Яшенкова
30 июля 2019
Частичная и полная занятость. Вам какую?
В какое время года проще «ловить» работу? Как менялся рынок типов занятости за последние 15 лет? Какие компании предлагают работать удалённо, а какие требуют от своих сотрудников присутствовать в офисе полный рабочий день?
Автор: Мария Петрова
16 июля 2019
Откуда вообще появился анализ данных? С чего всё началось?
Анализ данных начался ещё тогда, когда появилась первая необходимость подсчитать то, что имеется. Однако за несколько тысячелетий роль аналитики значительно возросла, а анализ данных стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автор: Мария Петрова
09 июля 2019
Где искать первую работу? Топ 10 вакансий с hh.ru
27 июня в России отмечается день молодёжи, так почему бы нам не поговорить о работе для молодых специалистов? Компания «Полиматика» открывает парад статей, посвященных анализу вакансий на HH.ru.
Автор: Мария Петрова
28 июня 2019
Как сегментировать целевую аудиторию и не прогадать?
Традиционно для сегментации клиентов используются социально-демографические критерии: возраст, пол, доход. Но в настоящий момент этого недостаточно — компании собирают огромное количество данных о поведении потребителей и могут их использовать для улучшения собственной работы и развития бизнеса.
Автор: Наталья Яшенкова
07 июня 2019
КАК ПРОДАВАТЬ ТОВАРЫ В ЭПОХУ ШЕРИНГА И АРЕНДЫ
Пару недель назад появилась информация о том, что ИКЕА начинает предлагать мебель в аренду – пока в виде эксперимента в Швейцарии и только столы и стулья, но, как говорится, лёд тронулся.
Автор: Марк Хиндс
28 февраля 2019
Выживет ли ИТ-стартап?
На днях один инвестфонд попросил меня оценить пару стартапов, стоит ли их рассматривать на предмет инвестиций. Интересны ли они? Реализуема ли идея технически и можно ли ее развить в растущий бизнес? И еще пять подобных вопросов, которые сводятся к одному – выживет ли эта компания?
Автор: Роман Раевский
15 октября 2018
Как используются большие данные (BDC2018)
Хочу немного рассказать о больших данных и сфере их применения. ДИТ Москвы собирает информацию об успеваемости всех школьников города через электронные дневники.
Автор: Наталья Яшенкова
22 сентября 2018