Mary Kay анализирует данные при помощи платформы Polymatica.

22 декабря  2017

Компания Mary Kay® использует аналитическую платформу Polymatica для обработки данных о продажах косметики в Казахстане. По результатам первого года использования системы руководством компании принято решение о масштабировании Polymatica на всю сеть Mary Kay® в Европе.

В Mary Kay® на базе Polymatica построена система Ad hoc аналитики, позволяющая анализировать весь объем данных о продажах продукции в европейском регионе. Полученная информация позволила выявить особенности ведения бизнеса на рынке региона и повысить его общую эффективность, уровень продаж и прибыльность продуктов, а также снизить затраты на sales организацию работы с торговыми представителями.

«Нам нужна была система, которая позволила бы производить многомерный анализ данных, поступающих из разных источников, быстро. После внедрения Polymatica время на подготовку отчетов сократилось с 2 недель до нескольких минут, при этом теперь аналитика отвечает на такие сложные вопросы бизнеса, которые раньше никто даже не думал задавать» – рассказал Директор по информационным технологиям Mary Kay® Европа Илья Садовенко.

На российском рынке на данный момент Mary Kay® использует платформу Polymatica для решения внутренних задач, но планирует одновременно с европейским рынком внедрить сценарий применения, используемый в Казахстане.

В Polymatica используются технологии Data Mining и нейронных сетей, благодаря которым возможны многомерный анализ данных и прогнозирование, а уникальная архитектура системы позволяет обрабатывать весь доступный объем данных в короткие сроки.

«Успех проекта с Mary Kay® является показательным для всего рынка. Сегодня технологии сделали возможной быструю и точную многомерную аналитику больших данных – показателей продаж всего региона – силами нескольких человек, решающих все аналитические задачи Mary Kay Казахстан» –  прокомментировал Генеральный директор и основатель компании Polymatica Роман Раевский.

Читать новость в СМИ