Предиктивная аналитика
маркетинговых активностей

«Полиматика» для отдела маркетинга

«Полиматика» объединяет информацию от разрозненных источников данных и помогает сформировать единую систему по управлению маркетинговой деятельностью компании.

Контекстная реклама, социальные медиа, метрики веб-сайтов, CRM-системы, системы email-маркетинга — централизованная обработка информации, поступающей от всех маркетинговых инструментов, позволяет открывать новые маркетинговые возможности, точно рассчитывать условия и сроки проведения рекламных кампаний.

Интеллектуальные модули платформы позволяют проводить предиктивный анализ рынка, прогнозировать отраслевые тренды и стандарты, обеспечивая компанию уникальным набором конкурентных преимуществ в работе с каждым клиентом.

Использование «Полиматики» помогает повысить ROI всех маркетинговых активностей компании за счет более точного определения целевой аудитории и ее потребностей.

Возможности «Полиматики»

  • Централизованная аналитика для всех рекламных кампаний и маркетинговых акций
  • Повышение эффективности взаимодействия с отделом продаж
  • Расчет сроков и точное прогнозирование ROI маркетинговых активностей
  • Интеллектуальный анализ рынка и конкурентной среды
  • Единая платформа для анализа Digital-маркетинга

Оставить заявку

Нужна помощь? Присылайте свои вопросы нашей команде, и мы свяжемся с вами как можно скорее!

captcha
*обязательно к заполнению
?
При отправке формы обратной связи Вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных