Ритейл: мгновенный выбор оптимального предложения для клиента

15 Ноября 2016

«Полиматика Рус» совместно с компанией «Интерпроком» приглашает желающих принять участие в бизнес-завтраке

«Мгновенный выбор оптимального предложения для клиента с помощью интеллектуальной аналитики».

Регистрация на мероприятие по ссылке

В ходе мероприятия будут представлены современные подходы к использованию инструментов клиентской аналитики при работе с большими массивами данных в ритейле, практический опыт использования BI-решений для решения актуальных бизнес-задач.

Представители компаний Mary Kay и «Эконика» расскажут, как научиться узнавать своих клиентов «в лицо», заранее определять их потребности и персонализировать товарные предложения.

Будут рассмотрены вопросы ведения ассортиментного планирования с учетом сезонности, рыночных трендов и потребительского спроса, планирования и проведения маркетинговых кампаний с высоким возвратом инвестиций (ROI), «разумного» бюджетирования, оперативного и качественного финансового контроля, создания единой системы финансовой отчетности.

Мероприятие состоится 30 ноября 2016 года,
г. Москва, ул. Моховая, 15/1, стр. 1, гостиница «Националь».
Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Регистрация на мероприятие по ссылке