Блог компании "Полиматика". Окунитесь в мир анализа данных

БЛОГ

БЛОГ

Блог компании «Полиматика»


Data Science: зачем нужна журналистика данных Журналистика данных (Data Journalism) — это процесс сообщения фактов с использованием структурированных данных в качестве основы повествования и объективного управления ими”, — Экапон Тинтаворм

Автор: Янина Шкуропат

08 июня 2020

Клиентская аналитика: как снизить отток В данной статье мы сделаем акцент на два направления: розница (ритейл) и операторы связи.

Автор: Наталья Яшенкова

22 мая 2020

Как будет развиваться ритейл и FMCG в ближайшие годы Мы проанализировали прогнозы Nielsen, Forrester Research, Microsoft и российских исследователей Data Insight — какие тренды ожидать в ритейле в 2020.    

Автор: Янина Шкуропат

24 января 2020

Клиентская аналитика: с чего начать Основные цели аналитики – идентификация ЦА, привлечение и удержание покупателей. В зависимости от потребностей и зрелости бизнеса у вас могут быть look-alike модели, модели оттока, поведенческая сегментация, склонность к реакции на воздействие и модели LTV, которые регулярно оценивают статус клиентов и приносимую ими прибыль.

   Автор: Наталья Яшенкова

08 октября 2019

СЕКРЕТЫ CITIZEN DATA SCIENCE Каждые 18 месяцев объем данных удваивается. Те времена, когда опытный пользователь мог свести и проанализировать все данные в одном листе Excel, давно прошли. Как предприятия справляются с растущими объемами данных?

   Автор: Наталья Яшенкова

20 сентября 2019

Вы уверены, что разбираетесь в графиках? Выбор правильного типа диаграмм полностью зависит от того, что вы хотите ей сказать и какие данные проанализировать. Поэтому придерживаясь простых правил, можно гораздо эффективнее разобраться в важной информации и донести её до аудитории, ведь человек запоминает всего 40% из того, что видит.

Автор: Мария Петрова

01 августа 2019

Большие данные для клиентской аналитики В Ведомостях вчера вышла статья «Почему бизнес не может извлечь пользу из больших данных». Выявлен тревожный тренд: процент компаний, считающих себя ориентированными на данные, сокращается: с 37,1% в 2017 г. до 32,4% в 2018 г. и 31,0% в этом. Почему так?

   Автор: Наталья Яшенкова

30 июля 2019

Частичная и полная занятость. Вам какую? В какое время года проще «ловить» работу? Как менялся рынок типов занятости за последние 15 лет? Какие компании предлагают работать удалённо, а какие требуют от своих сотрудников присутствовать в офисе полный рабочий день?

Автор: Мария Петрова

16 июля 2019

Откуда вообще появился анализ данных? С чего всё началось? Анализ данных начался ещё тогда, когда появилась первая необходимость подсчитать то, что имеется. Однако за несколько тысячелетий  роль аналитики значительно возросла, а анализ данных стал неотъемлемой частью нашей жизни.

Автор: Мария Петрова

09 июля 2019

Где искать первую работу? Топ 10 вакансий с hh.ru 27 июня в России отмечается день молодёжи, так почему бы нам не поговорить о работе для молодых специалистов? Компания «Полиматика» открывает парад статей, посвященных анализу вакансий на HH.ru.

Автор: Мария Петрова

28 июня 2019

Как сегментировать целевую аудиторию и не прогадать? Традиционно для сегментации клиентов используются социально-демографические критерии: возраст, пол, доход. Но в настоящий момент этого недостаточно — компании собирают огромное количество данных о поведении потребителей и могут их использовать для улучшения собственной работы и развития бизнеса.

   Автор: Наталья Яшенкова

07 июня 2019

Микротаргетинг в big data: уважайте своего клиента Очень часто я получаю рассылки, специальные предложения, смс и звонки на телефон, которые мне не нужны и не соотносятся с моими интересами или желаниями.

   Автор: Павел Коробов

17 мая 2019

Марк Хиндс: операторы игр должны учиться у розничного сектора Что делать игровой индустрии в мире, где данные с каждым годом играют всё большую роль?

Автор: Тим Пул

19 апреля 2019

Аналитику по большим данным может делать каждый менеджер. Введение в многомерный анализ Взаимодействие с большими данными может быть простым и оперативным. Нужно только быть готовым работать в новой парадигме, когда ответ на свой вопрос ты получаешь в течение 5 минут, а не через неделю.

   Автор: Роман Раевский

27 марта 2019

КАК ПРОДАВАТЬ ТОВАРЫ В ЭПОХУ ШЕРИНГА И АРЕНДЫ Пару недель назад появилась информация о том, что ИКЕА начинает предлагать мебель в аренду – пока в виде эксперимента в Швейцарии и только столы и стулья, но, как говорится, лёд тронулся.

   Автор: Марк Хиндс

28 февраля 2019

Атакуй, а то проиграешь, или Роль айкидо в создании уникального ИТ-продукта По-настоящему прорывной продукт — аналитическую платформу Polymatica, мне удалось создать только после того, как я начал серьезно заниматься айкидо.

   Автор: Роман Раевский

10 января 2019

Выживет ли ИТ-стартап? На днях один инвестфонд попросил меня оценить пару стартапов, стоит ли их рассматривать на предмет инвестиций. Интересны ли они? Реализуема ли идея технически и можно ли ее развить в растущий бизнес? И еще пять подобных вопросов, которые сводятся к одному – выживет ли эта компания?

   Автор: Роман Раевский

15 октября 2018

Максимальная ценность для компании: сколько человек должно иметь доступ к данным? Секрет получения максимальной ценности из имеющихся данных заключается в том, чтобы позволить как можно большему числу сотрудников их анализировать.

   Автор: Марк Хиндс

03 октября 2018

Как используются большие данные (BDC2018) Хочу немного рассказать о больших данных и сфере их применения. ДИТ Москвы собирает информацию об успеваемости всех школьников города через электронные дневники.

   Автор: Наталья Яшенкова

22 сентября 2018