30 мая, в рамках второй конференции Forbes “Как увеличить прибыль компании с помощью Big Data”, Генеральный директор и основатель компании Polymatica, Роман Раевский, и ИТ-директор международной компании Mary Kay Europe, Илья Садовенко, выступили с совместным докладом на тему “Оптимизация затрат на аналитику и процесс продаж в международной розничной сети: выгоды, технологии и перспективы.

Роман Раевский рассказал о проблематике текущего взаимодействия бизнеса с Big Data и о том, как должно быть, чтобы бизнес-пользователь получал максимальную выгоду; об изменении роли аналитика и новых технологических возможностях для бизнеса. Илья Садовенко поделился опытом использования платформы Polymatica в качестве инструмента аналитической поддержки принятия решения  в международной компании,  достигнутыми результатами и планами на будущее.

Узнать больше об аналитическом решении Polymatica и получить бесплатную демонстрацию продукта можно, оставив заявку на sales@polymatica.ru

Фотоотчет с мероприятия:

Forbes foto 5

Forbes foto10

Forbes foto 12

Forbes foto 6

Forbes foto 3 — копия

Forbes foto1

Видео совместного выступления  доступно по ссылке

С видео интервью Романа Раевского о Big Data можно ознакомиться здесь