Ритейл: мгновенный выбор оптимального предложения для клиента

Ритейл: мгновенный выбор оптимального предложения для клиента

Ноябрь 2016

Полиматика совместно с компанией «Интерпроком» приглашает желающих принять участие в бизнес-завтраке «Мгновенный выбор оптимального предложения для клиента с помощью интеллектуальной аналитики».

В ходе мероприятия будут представлены современные подходы к использованию инструментов клиентской аналитики при работе с большими массивами данных в ритейле, практический опыт использования BI-решений для решения актуальных бизнес-задач.

Представители компаний Mary Kay и «Эконика» расскажут, как научиться узнавать своих клиентов «в лицо», заранее определять их потребности и персонализировать товарные предложения.

Будут рассмотрены вопросы ведения ассортиментного планирования с учетом сезонности, рыночных трендов и потребительского спроса, планирования и проведения маркетинговых кампаний с высоким возвратом инвестиций (ROI), «разумного» бюджетирования, оперативного и качественного финансового контроля, создания единой системы финансовой отчетности.

Мероприятие состоится 30 ноября 2016 года, г. Москва, ул. Моховая, 15/1, стр. 1, гостиница «Националь».

Участие бесплатное. Количество мест ограничено.