Polymatica – технология для бизнеса

Polymatica – технология для бизнеса

Июль 2016

Компания «Полиматика» приняла участие в программе «Технологии для бизнеса» телеканала «ПРО БИЗНЕС». Выпуск программы был посвящен аналитике больших данных. Генеральный директор компании, Роман Раевский, и генеральный продюсер телеканала, Василий Богданов, поговорили об истории развития технологий BIG DATA, разобрали различные подходы к обработке больших массивов информации и основные проблемы существующей парадигмы в работе с большими данными.

Участники телепрограммы обсудили к чему приводит проецирование результатов аналитической обработки усредненных объектов на весь массив данных, куда исчезают критически важные аномалии при обработке исходных данных существующими BI-решениями, и как «средние» результаты влияют на качество принимаемых бизнес-решений.

«На самом деле, несовершенство в использовании процессов моделирования, выборки и усреднения многомерной информации при аналитической обработке больших данных ощущает на себе каждый из нас, ежедневно получая «ненужные» предложения по СМС или электронной почте.»

В ходе передачи были рассмотрены практические примеры из реального бизнеса, когда качественная аналитическая работа с данными помогает оптимизировать бизнес-процессы внутри компании и делает прозрачной финансовую составляющую ее деятельности.

Как владельцу торговой сети самостоятельно проверить организацию на предмет существования мошеннических схем с использованием систем бизнес-аналитики? Каким образом страховые компании осуществляют расчет «умных» скидок для своих клиентов, и почему «хороший» водитель вынужден платить полную стоимость страховки?

Ответы на эти вопросы вы можете узнать из записи телепрограммы:

Телеканал «ПРО БИЗНЕС» – кабельный канал российского телевидения. Основные темы телеканала: экономика и финансы; маркетинг и реклама, бизнес в интернете, управление продажами, современные технологии, управление компанией, секреты успеха от первых лиц, бизнес и общество.
Телеканал вещает 24 часа в сутки и доступен в кабельных сетях АКАДО, Билайн, Мегафон, МГТС, МТС, NETBYNET, ТТК, а также в SPB TV и на Smart TV (приложения MEGOGO, TV Break и др.). Охват телеканала около 4 500 000 абонентов.