Polymatica значительно упрощает аналитику по данным из 1С

POLYMATICA

КОННЕКТОР 1C

Polymatica значительно упрощает аналитику по данным из 1С


Наиболее ценными данными являются те, которые могут быть использованы для выстраивания успешной стратегии продаж, – это информация о транзакциях, клиентах, товарах и их перемещениях. Для учета этих сведений 87% российских компаний используют продукты 1С (текущая версия 1С Предприятие 8.3). Анализ накопленных данных позволяет сокращать издержки и увеличивать прибыль. Однако сама по себе платформа 1С не обладает достаточной гибкостью, чтобы проводить детальную аналитику особенно при большой номенклатуре товаров. К примеру, аналитика в 1С 8.3 бухгалтерия в разных разрезах невозможна, что создает для пользователей существенные неудобства.

КАКИЕ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ ВЫХОДА ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ?

Нанять разработчика 1С и пытаться продолжать анализировать в программе 1С.

Выгрузить данные в Excel и провести анализ в табличном формате.

Использовать специальный инструмент для аналитики, который будет автоматически выгружать данные из 1С и автоматизировать аналитические операции для получения быстрого результата.

Polymatica – это аналитическая платформа, оснащённая коннектором к 1С, упрощающим процесс выгрузки данных. Polymatica позволяет за секунды создавать любые аналитические срезы с детализацией по нужным параметрам. Благодаря универсальности и масштабируемости аналитическая платформа может быть использована для работы с любыми объёмами данных, независимо от сферы деятельности компании.

Решение от Polymatica дает возможность выполнять многомерный анализ продаж по следующим показателям:

— величина среднего чека;
— среднее количество товаров в чеке;
— сезонность спроса;
— маржинальность;
— оборот за любой период;
— Like-For-Like;
— востребованность продукции в разрезе конкретного показателя (бренд, точка продаж, регион и т.д.);

Все показатели можно смотреть на любой период времени и сравнивать его с любым другим, накладывать различные фильтры, делать выборки, создавать составные размерности и использовать поиск.

Кроме того, решение от Polymatica позволяет эффективно анализировать все кассовые операции, включая использование дисконтных карт, и выгружать полученные данные в Excel-отчёт.

АНАЛИТИКА ПО ТОВАРАМ ИЗ 1С ПОЗВОЛЯЕТ:

— оптимизировать склад и логистику;
— получить данные по совместным покупкам и увеличить средний чек за счёт продуманного кросс-сейла;
— изучить реакцию покупателей на изменение цены и определить оптимальные наценки на разные группы товаров и бренды;
— найти новые точки роста для бизнеса.

Аналитическая платформа имеет простой интерфейс, который легко осваивается любым пользователем. Обновление данных осуществляется по расписанию. Своевременное построение отчётов позволяет отслеживать любые изменения в продажах и максимально оперативно реагировать на них.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАТФОРМЫ POLYMATICA

СКОРОСТЬ И ГИБКОСТЬ

Платформа выполняет анализ данных любого масштаба за секунды, сохраняя детализацию исходной информации

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Широкий набор аналитических инструментов облегчает управление данными и их исследование

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Удобное представление результатов анализа повышает их наглядность

DATA-DRIVEN ПОДХОД

Использование данных для принятия обоснованных решений в оперативном режиме


РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ

Любые цифры и аналитические срезы можно получить на секунды.

Продвинутая аналитика по чекам из 1С позволяет разрабатывать наиболее актуальные предложения для клиентов и обеспечивает стабильный рост заказов.

Интуитивно понятный интерфейс системы помогает всем сотрудникам быстро освоить её и использовать для построения наиболее оптимальных маркетинговых и логистических схем.

Оперативность аналитики повышает конкурентоспособность компании благодаря сокращению сроков принятия решений.

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Узнайте, как Polymatica помогла молодому бренду успешно конкурировать с известными сетями

ПОДРОБНЕЕ