Как мы помогли оптимизировать складской учёт в компании «Котофей» и повысили эффективность работы
Шесть фабрик в четырёх странах, принадлежащие детскому обувному гиганту «Котофей», выпускают свыше трёх миллионов пар обуви в год.
Обувь под торговой маркой «Котофей» продается в более чем 200 магазинах и, поскольку каждая новая пара обуви производится каждые 10,5 секунд, управление товарными остатками очень сильно влияет на доходность бизнеса.
Неоптимальное распределение продукции снижало прибыль. Чтобы грамотно управлять запасами и увеличивать доходы, компании требовалось точно знать, в какие магазины нужно отправлять новые модели, и когда это следует делать.
Новый аналитический инструмент должен был использоваться не только бизнес-аналитиками компании, но и сотрудниками отделов продаж и маркетинга. Поэтому решение должно было быть лёгким для освоения и простым в дальнейшем использовании. Оно должно было стать доступным даже для тех сотрудников, которые не имели никакого опыта в аналитике.
Учитывая масштабы компании, «Котофей» нуждался в отчётах о продажах и складских остатках, которые бы обновлялись в режиме, близком к реальному времени. В отсутствие подходящего аналитического инструмента команда «Котофея» полагалась на отчёты Excel, выстраивая стратегию на их основе, что было неэффективным и ненадежным решением.
Как у всех компаний, бюджет «Котофея» был лимитирован, и, как любой бизнес, «Котофей» стремился максимизировать ROI. Компании требовалось доступное решение для бизнес-аналитики, которое бы не ограничивало возможности обработки данных в дальнейшем.
Polymatica Analytics способна удовлетворить все требования «Котофея». Вычислительные мощности системы дают возможность обрабатывать огромные массивы данных за считанные секунды, что позволило бы обеспечивать гибкость и актуальность отчётов «Котофея». А поскольку дизайн Polymatica вдохновлен изучением работы человеческого мозга, систему может легко освоить любой пользователь независимо от его должности и служебных обязанностей.
«Котофей» дал добро. Его команда работала вместе с нами, что позволило всего за сутки создать первую мультисферу. Обучение пользователей заняло еще день, и уже через два дня они получили возможность работать с системой.
После внедрения Polymatica бизнес-аналитики компании больше не работают с ручными отчетами, генерируемыми в Excel. Вместо того чтобы повторно формировать те же самые отчеты раз за разом, аналитики имеют возможность проверять складские остатки и данные продаж за считанные секунды. Теперь у них есть больше свободного времени на продумывание стратегий для увеличения прибыли.
Все заинтересованные лица в различных департаментах компании теперь имеют быстрый доступ к данным о продажах и складских остатках. Процесс максимально упрощён, управление запасами больше не базируется на предположениях и догадках, и розничные магазины могут рассчитывать на получение товаров по мере необходимости для максимального роста продаж. «Котофей» планирует расширить сферу применения Polymatica, аргументируя это улучшением управленческих решений в качестве одного из ожидаемых долгосрочных преимуществ аналитической системы.