Как используются большие данные (BDC2018)

Как используются большие данные (BDC2018)

Сентябрь 2018 | Автор: Наталья Яшенкова


Хочу немного рассказать о больших данных и сфере их применения. ДИТ Москвы собирает информацию об успеваемости всех школьников города через электронные дневники. Помимо этого, есть дата рождения, место жительства и учебы, кружки, Олимпиады – всего около миллиона записей на каждого ученика в год. Такой объём данных позволяет проводить разные сравнения, выставлять рейтинги, которые, например, могут помочь в выборе школы при переезде, а также делать предположение о том, как в дальнейшем сложится жизнь школьника: успеваемость за год, результаты экзаменов, рекомендации по выбору вуза. Об этом 12 сентября на Big Data Conference рассказал Артём Костырко, Руководитель продукта Большие Данные, ДИТ Москвы. Кому интересно, сроки внедрения проекта есть на фото.

 

Сроки внедрения проекта в сфере школьного образования

 

Игорь Балк, один из организаторов конференции, поделился кейсом выбора нового продукта для производителя пива. Местные эксперты предложили один вариант, а анализ патентов, отзывов и твитов говорил о другом варианте, который в итоге стал отраслевым трендом.

 

Экспертное мнение проигрывает анализу данных

 

Много говорили об использовании больших данных в ритейле: управление остатками, кластеризация потребителей для персонализированных предложений, анализ эффективности промо-акций. Бизнес действительно пытается извлекать максимум полезной информации из своих данных, чтобы снизить фактор неизвестности и увеличить отдачу.

 

Ритейлеры о том, как большие данные позволяют решить органические проблемы

 

В связи с востребованностью темы на мероприятии присутствовало большое количество сотрудников рекрутинговых агентств в поисках ценных кадров, разбирающихся в анализе больших данных.

Но насколько это сложно – оперировать большими данными? Конечно, все зависит от целей. Но закрывать свои ежедневные аналитические задачи каждый менеджер может сам, главное найти подходящий инструмент.


| Наталья Яшенкова | Директор по маркетингу в компании «Полиматика»
Отвечает за формирование образа компании и продвижение аналитической платформы Polymatica в России и СНГ. Обладает компетенциями в области digital, участвовала в запуске нескольких облачных сервисов. Кандидат экономических наук.